7 советов как увеличить количество заказов в мебельном бизнесе

в несколько раз

1. Радуйте клиентов приятными сюрпризами
Именно такие мелочи помогают сохранять самых верных и высокооплачиваемых клиентов.
Например, у Вас заказали шкаф? Подарите клиенту хорошую деревянную вешалку с гравировкой логотипа Вашей компании. Если у вас заказали кухню, можно подарить качественную разделочную доску с вашим логотипом. Также в качестве комплимента можно поставить в собранную кухню бутылку вина.
Согласитесь, несложно. Зато клиент всегда будет Вас помнить. А при необходимости заказать еще мебель, он не будет искать сайты конкурентов - сразу обратится к Вам.
2. Качество решает
Никогда не экономьте на качестве своей мебели. Если клиент потеряет доверие к Вашему бренду, Ваш бизнес рухнет, как колода карт.
Если у Вас мебель от среднего до премиум сегмента - честно объясняйте, чем отличается та или иная фурнитура или материал, на которых возможно снизить стоимость, и как это будет влиять на качество и длительность пользования мебелью. А выбор останется за клиентом. Также вы можете предоставить клиентам расширенную гарантию 10 лет на мебельную.
3. Делайте все красиво. Используйте качественные материалы в салонах
В большинстве случаев люди принимают итоговое решение о покупке товара, основываясь на том, как он выглядит.
Например, делайте качественный дизайн-проект или визуализацию кухни, а не только чертежи ящиков и их расположение. Помогите клиенту влюбиться в свою новую кухню с первого взгляда на стадии проекта без шанса на раздумья.
4. Активно ведите соцсети и ютуб
О важности этого пункта можно бесконечно много говорить, давайте лучше на примере посмотрим).
Потенциальный заказчик вводит в поисковую строку ВК «кухни Москва» и находит два аккаунта: первый с качественным визуалом, живой, интересный, наполненный реализованными проектами, отзывами и общением в комментариях, а второй с нечеткими фото, отсутствием в шапке профиля понятного описания и последним постом два года назад. Кому вероятнее напишет клиент, чтобы узнать стоимость кухни и сделать заказ? Поэтому, чтобы соцсеть конвертировала в клиентов и подписчиков, а Ваш бренд становился ещё более узнаваем, важна регулярность ведения и 3 «кита»: Визуал + Стратегия + Продвижение.
5. Сотрудничайте со смежными бизнесами
Постоянно анализируйте, где еще может быть Ваша целевая аудитория. Например, сотрудничайте с другими смежными бизнесами, связанными с мебельной тематикой: компаниями, занимающимися ремонтными работами, натяжными потолками, укладкой плитки, полов и т.д. Обменивайтесь аудиториями, рекомендациями друг друга, контактами среди клиентов и увеличивайте количество заказов.
Можно сотрудничать с производителями техники, кранов, моек.
6. Общайтесь с клиентами в мессенджерах
Часто клиенты прозванивают несколько компаний перед заключением договора. Вы можете выделится среди них. Отправьте потенциальному клиенту в мессенджер примеры сделанной мебели с отзывами довольных клиентов. Продолжите общение. Пришлите полезные статьи и советы для решения его проблемы.
7. Увеличивайте конверсию на сайте
Подробнее про это читайте в отдельной статье.
Улыбайтесь!
Да, вот так просто) Удивительно, но факт: в магазинах, где продавцы улыбаются, объем продаж на 20-30% выше, чем в магазинах с хмурыми продавцами. Это правило касается не только оффлайн-продавцов, но и всех, кто общается с клиентом по телефону. Поверьте, Ваш настрой передается с первого услышанного «алло».