4. Активно ведите соцсети и ютуб
О важности этого пункта можно бесконечно много говорить, давайте лучше на примере посмотрим).
Потенциальный заказчик вводит в поисковую строку ВК «кухни Москва» и находит два аккаунта: первый с качественным визуалом, живой, интересный, наполненный реализованными проектами, отзывами и общением в комментариях, а второй с нечеткими фото, отсутствием в шапке профиля понятного описания и последним постом два года назад. Кому вероятнее напишет клиент, чтобы узнать стоимость кухни и сделать заказ? Поэтому, чтобы соцсеть конвертировала в клиентов и подписчиков, а Ваш бренд становился ещё более узнаваем, важна регулярность ведения и 3 «кита»: Визуал + Стратегия + Продвижение.